Фишки Sytes.ru

А чем вы отличаетесь от других хостеров? Развелось вас, как собак нерезанных...

  • Мы ни чего не обещаем, а  делаем, то только то,  что умеем и  что нам нравится. К счастью, нам нравится учится по этому мы делаем очень многое! Самый простой способ спросить и узнать про интересующие Вас сервисы. 
  • Если проект не соответствует правилам или не попадает под наш формат, то Вам придется искать другие сервисы. 
  • У нас нет тестового периода по окончании которого вы останетесь у "разбитого корыта" и потеряете кучу сил и средств на переезд на другой хостинг.
  • В планах плотно проработать вопросы связанные с "Шаред хостингом" .
  • Хостинг будет работать так, как вы хотите: не хватает модуля perl/php - установим. Вопрос времени и денег.
  • С VDS тоже самое - настроим и установим всё что сможем. Но придется подождать и, естественно,  заплатить.
  • Перенос сайтов от других хостеров к нам мы осуществляем сами и бесплатно (т.е. вам не придется перекачивать мегабайты со старого хостинга к себе, и потом - к нам).
  • Наш хостинг - это free service не заявляющий о собственном дата-центре, кластерных серверах и десятилетнем стаже работы. Мы честны с нашими клиентами. 

Мне нужно разместить сайт (установить скрипт, воткнуть код, сменить права, ...) - а я не умею!

  • Наша техподдержка всегда готова помочь вам, в том числе с настройкой и модификацией сайта, бесплатно или за небольшую плату (если работа займет много времени и отвлечет сотрудника от основных обязанностей).
  • Проконсультируем, объясним, успокоим вас по любому вопросу, входящему в нашу компетенцию. Обращайтесь.

Меня очень беспокоит стабильность работы моего сайта.

  • Наши серверы находятся под круглосуточным наблюдением. При отказе в обслуживании одного из серверов у дежурного администратора дома начинает реветь сирена. Это хороший повод для сотрудников обеспечить непрерывную работу каждого сервера и сервиса.
  • Мы не реже раза в неделю создаем резервные копии всех данных и по первому запросу восстановим утраченную вами информацию. Будьте спокойны за ваши данные.

Нашей организации нужен хостинг. Нужно заключить договор, а документов не вижу...

Еще вариант: я параноик и боюсь что меня обманут. Давайте договор!

Пишите в поддержку - всё отправим: и договор, и приложения. Однако учтите, что для подписавших с нами договор корпоративных клиентов, или частных лиц (автоматом переходящих после этого в разряд vip-клиентов) расценки могут быть увеличены - из-за ложащейся на наши хрупкие плечи ответственности.

А можно я сайт размещу, а платить пока не буду? Мало ли что...

Можно. Мы дадим вам от трех дней до недели на принятие решения.

А можно я вообще за хостинг платить не буду?

Можно. Если разместите на сайте ссылки с рекламой. Мы просто дадим вам код ссылочной биржи, разместите его на сайте (поможем разместить). 50% от вырученных с этого средств будем ежемесячно переводить на ваш баланс. И пользуйтесь хостингом на здоровье... Вообщем, это вариант для тех, кому лень регистрироваться на SAPE самостоятельно.

А какое у вас оборудование и где оно?

  • РФ, подключение в DE-CIX, канал 200 Mb
  • Основной сервер - Intel Xeon E2630X2 Srokv 2.30ghz4 GHz, остальные - слабее.
  • ОС Linux

Вот я сейчас закажу хостинг, а вы меня прогоните... Уже два хостера прогнали! 

Не исключено! Далее приведены примеры проектов, которым мы услуги виртуального хостинга НЕ предоставляем.

  • Сайт с контентом, размещение которого в сети противоречит действующему законодательству РФ.
  • "Сайты", являющиеся на самом деле скриптами для: выкачивания файлов, прокси, рассылки спама, регистрации на других сайтах, - т.е. не несущие никакой информационной нагрузки и при этом нагружающие сервер. Для таких скриптов предназначен VDS, а не виртуальный хостинг. Заказывайте VDS, там проблем не будет.
  • Сайты, содержащие контент, компрометирующий наш сервис перед нашими клиентами.
  • Сайты, рекламирующиеся с помощью массовых рассылок (спама) любого вида.

Всем остальным - добро пожаловать!

  • 0 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

Поможете ли вы перенести мой реселлер-аккаунт к Вам на Sytes.ru?

Mы сделаем всё возможное, чтоб помочь Вам с трансфером Вашего реселлер-аккаунта к нам. Хотим...

3. Заказ активирован, но я не понял, как попасть в панель управления?

При активации заказа администратором вам высылается письмо с данными для входа в панель...

4. Мой заказ заблокировался, как мне его разблокировать?

Пишите в поддержку - разблокируем. Учтите, что если заказ был заблокирован из-за неуплаты, то вам...

6. У меня есть домен, как мне его припарковать на сервер? Где взять NS?

Этот процесс называется "парковка", или более правильно - делегирование. Нужно сообщить...

6.1. Я припарковал домен, но он еще не начал открываться. Могу ли я работать с сайтом?

Вы можете написать нам и попросить прикрепить к сайту наш домен-синоним. Пока основной домен не...