3. Заказ активирован, но я не понял, как попасть в панель управления?

При активации заказа администратором вам высылается письмо с данными для входа в панель управления и параметрами вашего заказа.

Если вы заказали виртуальный хостинг, то ссылка на панель управления есть в примечании к заказу. Если в течении 15 минут после активации заказа не пришло письмо с логином и паролем для входа в панель (логин может отличаться от вашего логина на сайте, а пароль отличается всегда!) - пишите в подержку, вышлем копию.

Если это VDS, и при заказе вы не указали в примечании, какие программы и/или панель управления вам установить, то письмо вам отправлять не будут - данные для входа по SSH вы можете найти в примечании к заказу, в списке ваших заказов. Если указали, но данные не пришли - пишите в саппорт, отправим копию.

  • 0 användare blev hjälpta av detta svar
Hjälpte svaret dig?

Relaterade artiklar

Поможете ли вы перенести мой реселлер-аккаунт к Вам на Sytes.ru?

Mы сделаем всё возможное, чтоб помочь Вам с трансфером Вашего реселлер-аккаунта к нам. Хотим...

4. Мой заказ заблокировался, как мне его разблокировать?

Пишите в поддержку - разблокируем. Учтите, что если заказ был заблокирован из-за неуплаты, то вам...

6. У меня есть домен, как мне его припарковать на сервер? Где взять NS?

Этот процесс называется "парковка", или более правильно - делегирование. Нужно сообщить...

6.1. Я припарковал домен, но он еще не начал открываться. Могу ли я работать с сайтом?

Вы можете написать нам и попросить прикрепить к сайту наш домен-синоним. Пока основной домен не...

7. Я сменил NS у домена, а он не работает!

Если до того как домен делегировался, вы хотя бы раз заходили на него со своего компьютера, вам...