Пишите в поддержку - разблокируем. Учтите, что если заказ был заблокирован из-за неуплаты, то вам нужно перед тем как писать в поддержку пополнить счет на некоторую сумму, а после того как заказ разблокируют - перевести эту сумму на счет заказа в его свойствах, иначе он снова заблокируется через сутки.
- 0 istifadəçi bunu faydalı hesab edir
Uyğun məqalələr
Поможете ли вы перенести мой реселлер-аккаунт к Вам на Sytes.ru?
Mы сделаем всё возможное, чтоб помочь Вам с трансфером Вашего реселлер-аккаунта к нам. Хотим...
3. Заказ активирован, но я не понял, как попасть в панель управления?
При активации заказа администратором вам высылается письмо с данными для входа в панель...
6. У меня есть домен, как мне его припарковать на сервер? Где взять NS?
Этот процесс называется "парковка", или более правильно - делегирование. Нужно сообщить...
6.1. Я припарковал домен, но он еще не начал открываться. Могу ли я работать с сайтом?
Вы можете написать нам и попросить прикрепить к сайту наш домен-синоним. Пока основной домен не...
7. Я сменил NS у домена, а он не работает!
Если до того как домен делегировался, вы хотя бы раз заходили на него со своего компьютера, вам...