4. Мой заказ заблокировался, как мне его разблокировать?

Пишите в поддержку - разблокируем. Учтите, что если заказ был заблокирован из-за неуплаты, то вам нужно перед тем как писать в поддержку пополнить счет на некоторую сумму, а после того как заказ разблокируют - перевести эту сумму на счет заказа в его свойствах, иначе он снова заблокируется через сутки.

  • 0 istifadəçi bunu faydalı hesab edir
Bu cavab sizə kömək etdi?

Uyğun məqalələr

Поможете ли вы перенести мой реселлер-аккаунт к Вам на Sytes.ru?

Mы сделаем всё возможное, чтоб помочь Вам с трансфером Вашего реселлер-аккаунта к нам. Хотим...

3. Заказ активирован, но я не понял, как попасть в панель управления?

При активации заказа администратором вам высылается письмо с данными для входа в панель...

6. У меня есть домен, как мне его припарковать на сервер? Где взять NS?

Этот процесс называется "парковка", или более правильно - делегирование. Нужно сообщить...

6.1. Я припарковал домен, но он еще не начал открываться. Могу ли я работать с сайтом?

Вы можете написать нам и попросить прикрепить к сайту наш домен-синоним. Пока основной домен не...

7. Я сменил NS у домена, а он не работает!

Если до того как домен делегировался, вы хотя бы раз заходили на него со своего компьютера, вам...